Битва титанов, Marantz vs NEC.
3 мая 2019
Ранее обещал рассказать о своём визите в логово аудиофила, продавца моей Ямахи NS1000M . Акустикой, которую он решил оставить себе вместо Ямахи, оказались полочники эстонского бренда AUDES
(эта контора с 1993 года является преемником завода радиоэлектроники RET, выпускавшего приёмники аж с 1935 года, а в советское время известного своими ламповыми радиолами Эстония, и еще много чем) В последние годы AUDES выпускает акустические системы с уклоном в аудиофилию (читайте на audes.ee) Одна из линеек его продукции называется Credo, и пара двухполосников Studio из этой серии продается в магазинах за 170 тысяч рублей, несмотря на чувствительность аж 87 дБ/Вт/м (кое где указывают и 84!).
Пара полочников Credo Studio, о которой идёт речь, была куплена за 1500 евро и в ней были заменены конденсаторы на более качественные. Усилитель, на котором всё слушалось — древний и довольно редкий Marantz PM4 Esotec 1983 года, ровесник моему NEC A-10
источником служил Philips CD 960 на TDA 1541
Слушали рок и классику…Полочники конечно поразили своим ясным звучанием, владелец охарактеризовал его как *бриллиантовое*. Но я думаю, что ему просто не зашел мониторный абсолютно прозрачный без какой-либо окраски звук Ямах.
Поэтому дома впервые подключил Ямахи к NECу и не мог оторваться, настолько завораживающе звучала эта связка. На следующий день я позвонил уже старому знакомому с предложением снова встретиться и прослушать NEC против его Маранца на его же полочниках. Слушалось всё в течение примерно двух часов, в итогах дуэли я не сомневался с самого начала, а вот для оппонента это была полная неожиданность. Мягкий бас Маранца, сладкая середина и высокие, пусть даже и с хорошим разрешением, проиграли очень четкому собранному басу, не говоря об остальном. Вообще NEC, способный раскачать самую тугую акустику от 4 до 16 ОМ, своей динамикой и масштабностью звука поразил человека настолько, что Маранц был незамедлительно выставлен на продажу (но кто его купит-то за 1200 евро)), и с моей подачи через 3 недели его место занял NEC A-11, топовая модель усилителей этой фирмы.
От моего экземпляра отличается необычайной редкостью и еще более качественным звуком, ( хотя куда уж дальше) поэтому то, что новый владелец урвал его с аукциона за 400 с небольшим евро считаю огромным везением. Через пару месяцев устроим еще одну встречу, его 11 против моего 10, ну и в качестве джокера в рукаве возьму с собой парочку серьезных CD-плееров, которые порвут Филипс надменного Вандербильта. В следующем посте снова закину какой-нибудь кассетник и напишу пару слов о разнице между магазинными акустическими кабелями исходя из личного опыта. А вообще что-то не до шуток — подсчитал медяки в кармане,и появился риск стать владельцем подержанного Mark Levinson ну или чего-то подобного.
Хотя разве могут 40 кг древнего говна соперничать с современным 5-килограммовым Хайэндом, г-н президент?)) На этом благодарю за внимание, всем кто осилил текст—стакан за мой счёт при встрече.
Помню этот пост, перечитал с удовольствием.
теперь только здесь)
Прально, нехер кормить кого то там)
Классно написано, прочитал- как будто лично принял участие в тестовом прослушивании! Спасибо, Валерий!🤝
Благодарю за внимание)
ВО!большой палец!
Текст осилил. Спасибо за интересный рассказ! Соперничать могут, и даже успешно)
NEC еще и красивый, зараза)
Если усилитель реально 40кг весит, то его из японии дороговато тащить придется.
Так-то A-10 до 500 доллариев на яхе попадаются довольно часто в разной степени ушатанности, правда отличаются типом (2, 3, 4) Какой тип лучше?
Насколько помню — 3 и 4 не то что лучше , а отличаются нюансами звучания. Мне тоже тащить только с материка удобно, без авиаперевозок и таможни.
В сети пишут-лучший ,первый,А10,без допов 2-3-4.
Отличный текст!