БРИСТОЛЬ — HI-FI HI-END SHOW 2025 — КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ
Посетил выставку и сделал несколько фоток — может кому-то тоже будет интересно)? Ролик (пока ) еще монтируется в нашей культурной столице — Питере моим старым добрым Другом — и очень скоро его можно будет посмотреть на Рутюбе, Дзене и в ВК. Под ником AudioLoft.
Сразу у входа нас встречают гитарные рифы Флойдов. Звучат аккуратно и мощно — мало кто сможет ТАК отыграть — здесь догадаться не сложно — это играют LOCKWOOD. Одна из самых самых старых в мире компаний была основана еще в начале прошлого века — в 1930 Году. Выпускает студийные мониторы — для тех студий, кто может себе ТАКИЕ позволить):
Почему играет Pink Floyd ? Все просто — очень многие Великие Альбомы Великих Групп записывались на Lockwood-ах. В том числе и Pink Floyd, и Queen и еще много каких наших самых любимых групп сводились и мастерились на LOCKWOOD…
Как и полагается настоящим кумирам студийного мониторинга, они гордо «держат строй» и их девиз с первого дня основания и по сегодняшний день был и остается неизменным: «Sound to Remember»
Все мониторы от Lockwood — aбсолютно весь их модельный ряд — начиная от 5″ Lockwood Mini (40 — 20 000)
…И заканчивая 15″ флагманом LOCKWOOD MAJOR (22 — 20 000) — сделано в старой доброй Англии и собрано вручную — с ненормативным уровнем контроля качества. Обожаю их !
АЕ — Acoustic Energy наконец-то(!!!) отказались от дишманских диффузоров из кастрюльного материала — люминия и перешли на карбон.
Да, карбоновые диффузоры обходятся АЕ подороже, чем штампованный люминь, но — «все для фронта, все для Победы!»:
Изменения даффно назрели и они точно в лучшую сторону — карбон явно лучше звучит, и в 100 раз круче выглядит. Красавцы — разве нет ?
DALI больше 40 лет разрабатывают и производят высококачественные акустические системы и похоже, с каждым годом у них получается все лучше и лучше:
Их PR-щикам не нужно ничего придумывать — они с удовольствием делятся с почтенной публикой своими последними инновациями и разработками:
MICHELL Engineering в представлении не нуждается и на шоу они выставили свой топчик в исполнении «Special Edition» — ORBE SE:
Стоит обратить внимание на новый RIAA корректор «APOLLO» и источник питания «MUSE»:
Не могу отлипнуть от их головок звукоснимателей — хочется их всех и сразу )))…
NEAT Acoustics порадовал обновленными линейками своих мониторов — сдвоенные головки замечательно «сшили» с последней разработкой ЭМТ. Невероятный бас для их размера, прозрачность и динамика. Редкое сочетание — да еще и в таком «полочном» форм-факторе:
REGA тоже не бывает обделена вниманием поклонников — особенно их уся и винилокруты — они как магнитом притягивают желающих познакомится так сказать, поближе ):
Kanto тоже не остались в стороне и основательно обновили модели своих мощных мини-мониторов — 200 Ватт для них — не вопрос !
Уровни звукового давления, создаваемые этими малышами, как-то не укладываются в голове, глядя на их размеры а внутри что-то подталкивает забрать с собой парочку таких красавчиков):
MORGAN Acoustiсs мне удалось послушать еще до обеда, после очередь на прослушку стала угрожающе расти и кому-то придется подождать — пока другие наслушаются ):
МUSICAL FIDELITY отыграл вполне себе достойно — даже с учетом далеко не топовых блоков — Antony Michelson по-прежнему держит марку — привет, Тони !
ProAc всегда был моими любимчиками — новая «Таблетка» получила модифицированный кроссовер и драйвер:
Ее старшая сестра тоже может похвастаться на публике обновками — эти небольшие полированные коробочки пользуются неизменным спросом по всему миру:
ProAc умеют «исчезать» — звук «из колонок» — это точно не про них, родных). В их звуке как бы «нет ваты» — он объемный, детальный и органичный, а в плане динамики их «одногрупники» нервно курят в сторонке…
Тannoy & Esoteric — инь и янь, хотя, скорее, дельфин и русалка. Такие разные, но так удачно спариваются, что продукт их любви звучит просто завораживающе — как будто, их делали друг-для-друга. Сильная связка, аднака !
Devialet — Acoustical Engineering Company — продолжает удивлять как своим звуком, так и суперским дизайном. Наглядный пример того, чего можно добиться грамотно используя профессиональные студийные наработки для «домашек»:
АUDIO NOTE (UK) безошибочно выделяются своим дизайном, известным всему миру любителей лампадников (и не только)):
Обратите внимание на качество полированных поверхностей — оно идеально. Никакое разрешение не передаст ощущение причастности к чему-то очень особенному, это правда:
Желающие могут погрузится в мир лампад и ХХХ прайсов — достаточно всего лишь заглянуть внутрь — туда, где горят накалы лампадок и кажется, что музыка играет только для тебя ):
ORIGIN LIVE — тоже, как вы наверное, уже догадались, одни из моих любимчиков-винилокрутов. Их делают люди у которых все в порядке — и с руками и с головой:
Но больше всего я люблю их тонармы — мой тип звука, сам такими пользовался и не вижу ни одной причины отказываться ради чего-то еще:
Витрина головок звукоснимателей GRADO:
JICO старается не отставать ни на иоту — идут ноздря-в-ноздрю, как рысаки на ипподроме — делайте ваши ставки, Господа! ):
Ну и, конечно, мойки для винила — куда нынче без них ? Без такой машинки серьезному коллекционеру винила никак не обойтись:
QUAD — как много в этом звуке для меломана вдруг сошлось — как много в нем отозвалось)… Всемирно известная Британская компания с не самым богатым модельным рядом продуктов, опередивших свое время:
Полностью обновил свой модельный ряд — знаменитую «трешкУ»: дизайнеры постарались сохранить «внешку», полностью переосмыслив и переделав потроха усей. Никакой цифири, чистый аналог. Звучит еще лучше, чем все енто выглядит):
Каждый настоящий фанат Quality Audio Domestic мечтает об их лампадниках. Слава QUAD II вышла далеко за пределы Туманного Альбиона и современные версии этой модели разработанные самим Тимом-Де-Парравиччини (мир его праху) продолжают согревать души (и не только) любителей по всему миру:
PURITAN Audio Laboratories — одна из очень немногих компаний, производящих сетевые дистрибуторы, фильтры и шнуры, не «ломающие» звук. У ребяток есть слух и они реально отслушивают свои разработки перед началом их производства.
WILSON BENESCH выкатил просто шикардосный комплект в немаленькой комнате для прослушивания. Эти ребята умеют спаривать аппараты как мало кто умеет — и результат у них всегда один — переполненные комнаты:
Здесь я определенно затрудняюсь сказать что лучше — как все нето выглядит или как оно играет. Х.З… Почти риторический вопрос — типа про курицу и яйцо ):
Не могу пойти против совести и не отметить еще одного из своих любимчиков — FYNE AUDIO. Прекрасно приготовленные коаксиалы под шотландским соусом — пальчики оближешь. Эх, жаль нет Мишаньки (Барзенкова) — тут есть что полизать))):
Супер пищ с карбоновым куполом и конусным рассеивателем нравился мне у них всегда — давайте, друзья махнем по полтосу — за то, что бы наши желания почаще совпадали с нашими возможностями !
А вот и Макс — эрудит и умница — передает воот такой большой привет для наших русских любителей хорошего звука. Спасибо тебе, Макс — еще увидимся, до встречи, дружище !!!
Наверно, на этом буду заканчивать наше путешествие по Brystol Hi-Fi & Hi-End Show 2025. На дорожку забегу в старую таверну на кружечку эля и мне будет пора собираться обратно домой — в Лондон.
ВСЕМ — ДОБРА !
Ничтяк пост,и аппаратура тож!,и даже имея в кармане бабло на это-моск сломаешь,уши свернешь в трубочку,времени потратишь вагон и телегу-что бы выбрать свое!А дома расставишь-и ..?,вдруг не мое,и че делать то,пляхамухацокотухазабодайменякомар!
Рад что Вам понравилось, зиначит низря я фотиком махал) ! Влияние акустических особенностей помещения прослушивания трудно переоценить, но есть такое ну типа правило, что-ли: подпортить звучание классной связки неудачным помещением или расположением совсем не сложно — это так. Но никакое помещение не заставит играть хорошо то, что играет плохо…
Тоже верно-если плохо играет в любом помещении,но стоит нев..нных денех,нахрена такое выпускать на свет .ожий?,что там плохо играло из просмотренного-прослушанного?,или такого не было?И если что-Ярослав я,можно на ты.без проблем!
Добрый День, Ярослав
Благодарю за хороший вопрос.
Канешна, что-то играло получше, что-то играло не так интересно — все как всегда на таких мероприятиях. Для оценки «на слух» выставки лучше посещать в самый последний день ( а не в первый день — да еще с утра)) = обьективная реальность. На мой (крайне не объективный взгляд), здорово отыграли LOCKWOOD, NEAT, HARBETH и ROGERS. По всему — от звука и до общения с посетителями шоу чувствовалось что этим ребятам не «с пробором» на то что они делают. Дикий контраст с многими нашими самозванцами и это явно бросается в глаза. Ребята с Мировыми Именами просто ходят себе с бирочками на шее и (почему-та?)) никому не приходит в голову награждать себя любимого разными титулами. Взгляни — почти на любом (не на нашем, любимом) раскрученном российском сайте найдешь целую мешпуху разного рода потешных самозванцев — от «Докторов» и до «Мастеров» и «Адептов». Так и хочется спросить — ребят, вы енто сурьезно? А Наполеон у вас на какой страничке? )))
Вот именно нормальное, человеческое отношение к окружающим людям мне и нравится больше всего на выставках в Англии. Слава Богу, сюда еще не добрались спившиеся дегенераты, считающие себя великими конструкторами, а окружающих — «быдлом» (оригинальная терминология одного из таких — Лени Абибашенного). Не встречал я на местных шоу таких конченых ушлепков. Наверна, они тоже есть, но почему-та сидят тихо, зная свое место.
Думаю, именно адекватное человеческое отношение и общение мне и нравится больше всего на такого рода мероприятиях. Меньше грязной пены, больше чистого пива! Как-то так, наверна…
Лëня это Белебашев? 🤣
На самом деле всё проще.
Если знаешь, что надо, то пройдёшь мимо кучи брендов.
Это при наличии определённого опыта. Ну если его нет, то толковый консультант всегда соориентирует.
Но самое главное(в очередной раз повторюсь) , нет такого понятия «ищу свой звук».Это чисто вопрос финансовый. И при этом не стоит забывать о принципе разумной достаточности ☝
Спасибо за увлекательное погружение в виртуальную выставку. Очень понравилось. Хотя данных устройств не видел в живую и не увижу.
Благодарю. Рад что понравилось. Притащил оттуда каталогов, могу выслать, если интересно
ПыСы
Сейчас с визами вроде никаких проблем
Про визы — сейчас было смешно ))))
Кто это так решил? )))
Увидеть и услышать вообще вопросов нет. Было бы желание. Вся Москва и отчасти СПб этим добром завалены.
Я сказал за себя. Живу в глубинке, а не в Москве и по финансовым проблемам их не могу иметь. Кроме своих пионеров 5.0 купленных в 2015 году.
Никогда не говори «никогда»!
И на нашей улице перевернётся грузовик с сахаром 🤣
Подсластил пилюлю …
Замечательно. Как буд то сам там побывал, спасибо за экскурсию!
Благодарю!
интересненько. Спасибо.
Благодарю!
Очень интересно и познавательно! Отличный пост 👍🤝. Высшая лига. А где то кто то английскую акустику хает. С недавних пор тоже владею небольшой парой полочников с ваших краёв. Звучанием доволен.
Благодарю за отзыв — приятно! Английский звyк (если такой есть?) мне тоже заходит больше остальных, тут наши вкусы совпадают. Наверное, он немного более сдержаный, аккуратный чем азиатский вариант — более мониторный, что ли? Были и Ямы и Диатоны и иже с ними…) Но — британцы мне тоже нравятся больше. Из европейского — самые любимые, конечно, датчане. Их драйвера хороши — аж до точки МАХ. Но, по итогу, я остался со старыми Британскими электростатами — такая вот история )…
Да, у меня после первых прослушиваний английских колонок те же ощущения возникли. Имею ещё другую стереосистему с япошецкой акустикой из середины 80-х. И вкратце если описать разницу в их звучании то английские мониторят, а японские ярчат. Японская стоит у меня в гостинной, если надо по плясать то тудой)). А англицкие в кабинете поют, там уже более спокойная атмосфера)). Ну как то так само собой получилось.
Всю жизнь висел на британской акустике. Да и сейчас она в кухонной системе присутствует, плюс пара напольников — на продажу.
Но в основной системе произошёл «сбой»: в соревновании » кто будет парой к английской электронике» всех британцев, благодаря своей полной синергии, вытеснила итальянская играющая «мебель» )) … хорошо хоть саб из Уэльса))
Скоро и английские колоночные провода, чувствую, под замену пойдут… но это не точно))
Сменил CHORD на Van Den Hul — отличия не слишком сильные, но они есть. Скорее всего, дело опять в дзеньгах — за ту же сумму дед Хул у меня играет получше….
Не хочу оскорбить, но эти «оба двое» по мне не комильфо.
Chord Company вообще — позор. Им должно быть стыдно такое продавать. Патч-корд завёрнутый в оболочку с надписью.
А дед-профессор, ИМХО, глухой по определению, а всё туда же…)))
У меня британский только колоночный остался — Tellurium Q Silver.
Теллуриум отличный кабель, в нем (вроде) жил 50 по 0,4 мм сверхчистой медяхи, если мине память не изменяет. Было время, я в него целился, но такое сечение для моих 25 Ватт на 15 Ом при 94ДБ чуйки — явно избыточное, мягко говоря). Да и емкость растет в квадрате при увеличении сечения… Пользовал Блак Родиум, но он сразу уступил старой витой паре от Вестерн Електрик с толстенным серебрением. Сейчас ищу хлопковый чулок под моножилу из чистого 99.99 серебра. Нашел где купить прямо с фабрики (почти)) за разумные дзеньги. Интерконнектам давно потерял счет, но (пока?) ничего прозрачнее дедовского VDH Silver One не попадалось. 65ГГЦ пропускная по полной полосе. Пока с ним, доволен. НО может че-нить ишшо попадецца в мохнатые лапки)))…
Спасибо за интереснейший обзор!
Всегда слежу за шоу в Бристоле.
Не сочтите за брюзгу и умника, но считаю необходимым отметить небольшую ошибочку. Акустика , указанная в Вашем обзоре как Wilson Audio, по факту — Wilson Benesch. Как сами понимаете, это «две большие разницы» 😉
Вы совершенно правы — моя ошибка — кaнешнa, Wilson Benesch. Уже исправил. И — таки-да, разница огромная, 100%. Очень приятно такое внимательное отношение к материалу. Благодарю !
Спасибо, очень интересно! Жаль, что Грифон своего Дьябло 330 не привез. Не понятно, за что там последние шекели отдавать))
Смотрел я интервью с Бориской (а-ка Борриссен) и Расмусом (а-ка Рассмуссен)
Очень подробно Расмус рассказал об выходном каскаде. Он сказал, что они значительно увеличили емиттерные токи выхлопных транзюков. Уточнив, что именно емиттерные -без сквозняка через весь кристалл. В какой именно модели енто было сделано, Расмус не уточнил. ))
Coda csib слушать/щупать не приходилось? За последние пару лет на вторичке подорожал на пару тысяч, к чему бы это. Вообще среди этих интегральников — Hegel H590, Coda csib, Diablo 250 и Spectral DMA 100S — есть явный фаворит?
С CODA CSIB дела не имел, сравнить не могу
Видел ее в еврошопе за £3К:
https://listening-sessions.com/produit/coda-csib-black/
6.9К еуро:
https://usato.audiograffiti.com/annunci/amplificatori-integrati/350119/
Hegel H590 на мой взгляд, вообще из первой лиги, а Грайфоны и Спектралы — из высшей
590-му среди них ловить нечего, явно классом ниже.
В Грайфоне меня все устраивало (в принципе), его звук я бы оценил примерно на 70-75 из 100
Обычные уся (для сравнения) = первая лига — 40-60 из 100
60-большая редкость.
Звук Грайфона очень хорош — высокоскоростной УПТ на анаболиках )
Но в нем есть некая ммм… отстраненность, что ли, скажем так.
Все в порядке в целом, только не хватает ощущения высшей лиги — что ента штука «играет только для тебя»
Мой друг тоже владелец Грайфона поменял в нем электролиты питания оконечника, что бы немного добавить «драйва»
В-общем и целом, Грайфон и Спектрал — одного поля ягоды, точнее, они оба играют в Премьер лиге, Хегел — играет в первой.
Грайфону до Спектрала не хватает примерно баллов, максимум, 10
Спектрал набирает примерно 85-90 из 100. На мой взгляд, вот и вся разница (крооме внешек))
Поэтому я и остался со Спектралом, хотя внешка Грайфона куда как более … толи драматичная, то ли — харизматичная.)
Не было бы Спектрала, я бы себе спокойно так жил с Грайфоном, люблю его )..
Но пока я выпасал толковый 250-й, хозяин салона решил избавицца от своего Спектрала и я, канешна, не устоял перед искушением)))
Так что они оба — братья по оружию, Спектрал чутка душевнее, что ли…
В-общем, меньше 10% разницы в премьер лиге.
P.S.
Да, почти забыл, увлекся )))
Спектралы все — поблочки и интегральников отродясь не делали
Я воткнул выхлоп ЦАПа напрямую в оконечник, очеь нравицца мне так, аднака…)
Проводуля — от деда Ван Ден Хула: MC silver 45g IT interconnect — коаксиал с посеребрением (и полосой в 45 ГГц,) если я не ошибаюсь).
Благодарю! Значит, шило на мыло менять не буду.
Про Hegel целиком и полностью согласен.
В 2019 рассматривал к покупке 390-й. Но он не возбудил
390 — не то пальто. Только 590 рассматривал. Ну ещё HD30 у меня есть сейчас, грех жаловаться.
Мне все — не то пальто.
Один знакомый уже нажегся
Coda csib есть а трёх версиях, продающихся одновременно. По разному настроены.
Качественные, но у многих есть мнение, что это «дуболомы» в не совсем хорошем смысле.
Версия 2 вроде наиболее интересна.
Кому как в ухо влезет
Скажите, AE свои флагманы Corinium не выставляли?
Да, они, естественно, выставляли свой флагман, но в Пятницу (21 Февраля) в первой половине дня он не играл, а во второй половине дня я был не верхних этажах, так что послушать его мне так и не удалось…
Огромное СПАСИБО за отличный экскурс по выставке. Отдельное спасибо за качество фото!
Как я понимаю, нас ждет продолжение ? )))
Потому как только вкус пошел.. и тут еду забрали ))))
Если можно чуть подробнее о звуке того что удалось послушать.
Интересно и то, что понравилось, и то что не понравилось.
За ранее спасибо! ))
Благодарю за позитив и внимание к теме !
Седни суббота и с удовольствием поделюсь своими (оочень субьективными) впечатлениями. Что мне очень понравилось?
Наверное, нужно начать с Локвуд. Мощный, точный и когерентбый звук. Очень объемный и масштабный. Этакий доведенный «до ума» Танной на анаболиках. Демонстрировали их прямо в холле у входа справа. Уровень шума в переднике был — ммм… не самый низкий — разговаривать приходилось довольно громко. Еще не кричим, но — Громко. Локвуды легко перекрывали весь ентот гам, заполняя аккордами Флойда весь холл. Чувствовалась и динамика и 3Д картинка. Сами мониторы стояли по три штуки в линии и если не подходить уж совсем близко, совсем непросто понять, какой именно из них сейчас работает. И еще (мне показалось?) у Локвудов не так ярко выражено уменьшение детальности при увеличении диаметра диффузора, как у Танноев. Вероятно, другой состав бумаги? Или — технология просушки? А может и то и другое и ишшо чавота? — ХЗ… Но, справедливости ради: и предназначение Локвудов другое и ценник на них ммм)))… другой))… В целом, если Бы я выбирал себе коаксиалы, я бы выбрал именно их. LOCKWOOD — Первое место — среди коаксиалов..
Второе (или — Первое среди бытовых) место среди коаксиалов я бы отдал Файнам. Более детальный, но уже несколько суетливый звук, довольно сильно подгуживающий на самых низких. Гулковато, но в меру. Немного твикнуть кроссовер и добавить чутка демпфера внутри ящика. Кстати, детальки кроссовера могли бы и получше качеством применить). Хотя — ладно, и на этом спасиба. В области СЧ-ВЧ они явно лучше Танноев и в прошлом году у меня было три пары 5-й серии. Лофт у меня примерно квадратов так 40. 6-ти дюймовые Файны 501 были «как дохтур прописал». Да, сидеть нужно на линии пища, но наверное на ентом и все из неудобств. Зато шикарная сцена, детальность, легкость нагрузки и высокое качество отделки (если не заглядывать унутря))… В-общем, заслуженное второе место среди коаксиалов.
Из традиционных систем я бы выделил Ниты. Их новый дойчевский ЕМТ пищ звучал очень хорошо, «выдавая наверх» больше звуковой инфы, чем его купольные «братья по оружию». Сдвоенные бошки тоже давали знать о своем присутствии, заставляя некоторых подозрительно оглядываться в поисках заныканного где-нить в угол саба)). Общее впечатление, что играют напольники, нстолько глубоко они заходят по низам. Верха — брызги шампанского. Сшито грамотно, насколько можно судить по демке в первый день на выставке. Любителям детального, бережного отношения к музыкальному материалу стоит присмотреться к NEAT. И — снова — спрaведливисти ради, замечу что Ниты тоже специализируются на студийных мониторах ближнего и среднего поля. Пи-Эм-Си есть над чем задуматься, нельзя все время играться только со сложенной трубой ))…
КВОДЫ. Ну канешна, «опять за свое» — )) Не совсем. Во-первых, Кводы обновили (наконец) — и пол-века не прошло)) свой «трешечный» ряд. ПОЛНОСТ»Ю. Сохранив по максимуму дизайна того времени, что лично мне оочень заходит). Оставили даже убогие ручки преда, добавив снизу оранжевую полосу ЖК индикатора. Получилось очень достойно — налицо и новое оформление и явная преемственность поколений. Классика. Торчащий спереди радиатор оконечника подшейпили и передок новой трешки выглядит акуенна. Очень даже симпатичный «кирпич» — браво! Внутрь мне залезть канешна, не дали((. Но со слов их представителя, весь тракт звука полностью аналоговый, никакой цифири — от слова «совсем». Выхлоп — на биполярах, мощность блока питания увеличена до 240 Ватт, емкости питания — 60 000 (4х15 000), раздельное питание каналов, полностью переработанная схематика и топология ПЛЮС возможность использования «кирпича» в мостовом режиме — и как следствие, не только удвоение по мощности, но и самое главное — по скорости нарастания. «The Quad 303 power amplifier has a high slew rate that helps keep distortion low». Может быть, может быть… Но цифровым значением скорости нарастания со мной так никто и не поделился, — жадины)). Поскольку ВСЕ из Кводовских широкосерийных моделей у меня было (и бывает), меня пригласили на прослушку КВОДОВСКИХ топовых статиков — ESL 2912. Которая должна была начацца в 12:30. Пока же новые трешки были нагружены на топовые Ворфдейлы. Немного ситранна, да? У Кводов есть свой неплохой набор динамических систем с ленточным пищем. Наверное, ретро-дизайн новых Ворфов был выбрал специально под обновленный ряд электроники -? Спелись они неплохо и в комнате прослушки было народа, аднака. Многие сидели и даже что-то корябали в своих блокнотиках. Я же пришел на выставку чисто покайфовать и поентому двинул на верхние этажи, заверив что ко времени демки буду на месте «как штык»). На самое начало, я канешна, опоздал, хотя двигал поршнями как мог… Но коварные жильцы отеля, не особо желающие делится лифтами и очереди напоминающие времена ссученного подлеца Михаэля Горби, сделали (как и он) свое подлое дело — я припозднился, сидячих мест как не было так и нет… Джон переложил стопку рекламных буклетиков на другой стул и маякнул мне — присаживайся, русский! Почти двухметровые электростаты звучали потрясающе — и в прямом и в переностном смысле слова. ШОК. Джон поделился со мной, что они «усовершенствовали топологию проводов к драйверам, поработали над корпусом и креплением драйверов и — САМОЕ ГЛАВНОЕ — довели до ума входной повышающий транс». Сами драйвера остались такие же как в QUAD ESL 63. Без изменений. От слова «совсем». Разница с Ворфами была как Лада и Поршневой. Бессмысленно сравнивать — совершенно разные категории. Трешки (по моноблоку на канал) на Ворфаx звучали зачетно, но на 2912 стало хорошо слышно ограниченность «кирпича», что впрочем и предполагалось на ТАКОЙ акустике…
Что меня не очень порадовало: связкa NAIM & JM Lab UTOPIA — должно было играть лучшее, ширшее и большее, а оно как-та не совсем так — на троечку. Примерно как из старого школьного анекдота: «Стою на асфальте я, в лыжи обутый…» Дальше вы зинаете )))…
Да и по отношению к происходящему было видно, что Наймам глубоко ммм… все-равно, скажем так…
Вот наверное и все, что я смог уместить в одну публикацию…
ВСЕМ — ДОБРА !!!
Как хорошо описали без сибилянтов, все ясно и понятно👍.
Хорошо, всё по полкам, расписали.
По факту отмечу, у Вас и у нас одно и тоже в части совместных, порой несуразных, дистрибьюторских связок: убогие Wharfedale + великолепный Quad(замутка от IAG и их «лепилы» Питера Комо), Focal+NAIM (даром, что в «одной упряжке», но не видел в сетапах правильных сектантов-наймитов этой «коллаборации»)
По 500-series есть версия SP (Special Product) с другой комплектухой кроссов. Но там ритейл неоправданно зашкаливает, что сразу побуждает смотреть » в другую сторону».
P. S. Скажите, а акустика REGA из «цемента» была?
SP я брал на прослушку из салона — на пару дней, шоу-румная пара, с демонстpашки. Да, звучат получше, не спорю. Насколько оправдана разница в цене — не мне судить. Для кого-то многовато, а кому-то (наверна) по барабану… Такое дело — дзеньги… Файны — мои любимчики, всегда нравились коаксиалы. Слушал их на Unison Research Unico (гибридник с непосредственной гальванической связью лампадки и выхлопных MOSFET. 2×80., 150Khz) и Spectral DMA 100S. Были они у меня в гостях недолго, НО оставили очень приятное впечатление.
А я чуть было 501 не купил))
Передумал. Но по случаю позже «от нечего делать» взял их прообраз Tannoy Revolution DC6T.
Сейчас их сливать буду, ввиду невостребованности.
UR Unico Due тоже хотел себе брать, но победил свойственный мне ортодоксальный ретроградный консерватизм.
В результате в стойке живёт «черный английский кирпич» 🤣
Что мне понравилось в UR Unico — возможность выбора характера звука в зависимости от лампадки. Усь очень здорово реагирует на разные лампадки. Сейчас в нем греются подобранные Mullard с военной приемкой. С ними играет как совсем взрослый усь за другие дзеньги. Были у меня (и есть) гибридные Фидели, но там меняй-не-меняй, почти ничего не меняется (по сравнению с UR). Юнико очень особенный усь, думаю, заделать на него детальный обзор…
А что за «аглицкий черный кирпич» у Вас сейчас в стоике, (если не секрет, канешна) ?
REGA Elicit-R
По «цементной» Реге ничего к сожалению сказать не могу, т.к. когда был в комнате, играли полочники. Знаю только что АЙЯ (AYA) получила корпус из синtетеческого бетона с добавлением «фенольной резины». Сделано это было не от хорошей жизни, а после того как у нас закрыли компашку, производящую наборы под корпуса для большинства английских производиtелей колонок. Шотлаnдцев тоже напрягло отсутствие дешевых деревях (ситранна, да? Пачему так, аднака? )). В-общем, примерно с год назад, все они (вдрух?) увидели что или они сами начинают производство корпусов (что как бы поднимает ценник на новую высоту)), либо нада покупать где-нить ишшо… Выручила многих наша (??)) Радиотехника. Большинство владельцев престижных колоночек, наверное, будут в легком акуе, если узнают КТО И ГДЕ делал для них ящики… Рега, не мудрствуя лукаво, на деревянную иглу не подсела и решила просто вылить корпус из смеси полибетона и эпоксидки с армированием. МОЛОДЦЫ.
По геморрою с деревом давно тема шла.
Я в своё время хотел заказать АС Sugden LS21 по принципу «заплатил — привезли».
Хрен с маслом!… «Разместите заказ, укажите цвет, мы посадим дерево, вырастим его, спилим и уж тогда наш столяр что-нибудь вам выпилит»… В общем, долго.
Не повёлся.
А сейчас Sugden вообще выпуск АС свернул.
С отпавкой из Британии никаких проблем — хоть в Антарктиду — кроме, истессна, России… Только через третьи страны — тут весь набор — кого -какие устраивают ( в плане пересылки\рстаможки…).Sugden LS21 сейчас есть на ибухе за £1.74К. Недорого, потому как они в Leeds. коробок истессна, нетути и вариант доставки в Лондон только один — самовывыз ))..
https://www.ebay.co.uk/itm/176565329944?_trkparms=amclksrc%3DITM%26aid%3D777008%26algo%3DPERSONAL.TOPIC%26ao%3D1%26asc%3D281663%26meid%3D7e6256c9122040a39d66dda3fbe469f7%26pid%3D101949%26rk%3D1%26rkt%3D1%26itm%3D176565329944%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D4375194%26algv%3DRecentlyViewedItemsV2WithMLRPboosterAndUpdatedFeatures_BP&_trksid=p4375194.c101949.m162918&_trkparms=parentrq%3A5c8931f51950a627ef54dffcffff70ee%7Cpageci%3Ac2bdd241-f840-11ef-aaff-8a8ff8d5912e%7Ciid%3A1%7Cvlpname%3Avlp_homepageНо, в-целом, вся процедура занимает около месяца с двойной растаможкой. Истессна, есть ограничения по весу (до 30Кг и габаритам. Отправлял 502-е Файны, усилил уголками, стяжками ++… = доехали норм, ничего не побито — я удивился, аднака))…
Вангую, что Utopia играла со Statement, пред по любому должен был быть NAC 552.
Вот заменить бы Focal на то, что на картинке-будет то, что доктор прописал.
Очень знакомый динамик на резинке с открытым керном… Похож на бошку от Сонус Фабер Гранд Пиано как две капли воды. Я помню из презентации, именно эту бошку специально рассчитывали по времени затухания под фортепиано. Получилось удачно, фоно звучит как будто в соседней комнате рояль играет, круто…
Это Kudos Titan 808
£28K
https://theaudiobarn.co.uk/product/kudos-titan-808/
Она самая
Выглядит зачеыно, я посмотрел на нее в нете, хвалят… Да я и не сомневаюсь что зачет. Просто — ну задохера…))) я тебе хочу показать, ЧТО у нас можно нарыть за меньшие дзеньги. Например:
а) TAD GE1 Walnut 3way Floor Standing Speaker System Brand new PairOpens in a new window or tab
Brand new
£29,027.58£29,027.58 per Unit(£29,027.58/Unit)
Buy it now
Free delivery
from Japan
Free return
б)JBL Jim Lansing by Ampex Model 5050 (150-4 | 375 | N500) worldwide shippingOpens in a new window or tab
Pre-owned
£26,874.45
or Best Offer
+£1,271.37 delivery
from United States
в)ATC SPEAKERS SCM 100 SE (X2) Floor Standing Active 3 WayOpens in a new window or tab
Brand new
£28,086.72
or Best Offer
58 watchers
Free collection in person
г)WILSON AUDIO SASHA DAW SPEAKERS, BOXED, EX CONDITION, AUTHORISED DEALER!Opens in a new window or tab
Pre-owned
£27,500.00
Buy it now
10 watchers
д)ALTEC A5 «VOTT» PAIR | RWB 515/288/N500C (Worldwide Shipping)Opens in a new window or tab
Pre-owned
£23,694.04
or Best Offer
+£2,384.51 delivery
from United States
175 watchers
e) Wilson Audio Sasha Daw Floor Speakers Gloss Black
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£24,495.00
or Best Offer
Free delivery
26 watchers
g)Marten Mingus Quintet Speakers — Customer Trade-In
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£22,000.00
or Best Offer
Free delivery in 3 days
42 watchers
,,,…
1) INFINITY IRS BETA Speakers — Collectors Condition — Speakers + Servo Control
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£14,353.58
or Best Offer
+£824.09 delivery
from Germany
379 watchers
2) PMC MB2 SE Speakers — Selling on behalf of a customer
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£14,950.00
Buy it now
+£200.00 delivery in 3 days
24 watchers
3) Avantgarde Acoustic Uno Picco Pair Active Woofer Speakers 106 dB! 220 Volt
Opens in a new window or tab
Pre-owne
£13,416.42
Buy it now
+£1,281.60 delivery
from Italy
28 watchers
4) Bowers & Wilkins 802 d3 Prestige Edition Speakers ImmaculateOpens in a new window or tab
Pre-owned
£14,581.72
or Best Offer
306 watchers
5) 2x Backes & Müller BM Line 20 Gen. 2 and ICE 502 FSVC Speakers NP: €42,490.00
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£13,883.38
or Best Offer
+£321.72 delivery
from Germany
19 watchers
6) T + A Solitaire CWT 1000-8 SE speakers, mint condition from first owner. Near Mint.
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£12,307.78
or Best Offer
+£511.45 delivery
from Germany
101 watchers
7) YG Acoustics Talus Speakers in Balanced Oak — Ex Display — RRP £17,000
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£12,000.00
Buy it now
+£100.00 delivery in 3 days
8) Talon Fire Bird Speakers Diamond Tweeters Excellent Condition Very Rare Read On
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£12,086.72£12,086.72 per Unit
(£12,086.72/Unit)
or Best Offer
9) Wilson Audio Maxx I Speakers
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£11,086.72
Buy it now
94 watchers
10) KUDOS Titan-606 Floorstanding Speakers — Black Gloss — Trade-In — HFH1636
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£9,449.00
Buy it now
Free delivery in 3 days
20 watchers
11) Martin Logan CLX electrostatic Speakers excellent with original packaging
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£8,500.00
Buy it now
28 watchers
12) Falcon Acoustics GC 6500R Reference Speakers
Opens in a new window or tab
Pre-owned
£8,000.00
or Best Offer
+£120.00 delivery in 3 days
Это понятно. Но всё перечисленное не говорит о том, что в сторону Kudos не стоит смотреть. Они достойные соперники, и всегда находят своего пользователя. Да и самые «простые» АС от Kudos смотрятся во многих случаях интереснее конкурентов. Хотя бы в части применяемых динамиков и комплектующих кроссоверов. В частности, для NAIM просто отличный вариант синергия.
И… в перечисленном списке масса акустики «на любителя».Это, к примеру те же Altec, указанная JBL, Avantgarde, те же электростаты. Однозначно далеко не универсальные решения. Т. е. АС не для всех.
А про «такое» как TAD, T+A, B & W , лично я лучше промолчу. )))
Но это сугубо ИМХО, не имеющее никакого значения. 🤝
Да, Вы совершенно правы — я ничего не выбирал )) — скинул первые странички -за £10-20К. С Авангардами вообще прикол. Слышал их в «домашке» всего один раз — и то, случайно. Я не знаю, под какой обьем их рассчитывают, но выдвинутые под навес в сад (огород?)) они звучали бесподобно. Хозяин с ноткой грусти в голосе заметил, что он себе мозги сломал и достал своих местных салонщиков, но запеть «с душой» дома их так никто и не смог заставить. Дядькa бедностью не убитый, на пенсии и с хорошим слухом. Музыкант. Сами Авангарды ему нравяцца, а вот отражения от стен — не очень. Поэтому по возможности, выкатывает их из ливинга под навес — главное, что бы рупор «выехал» из комнаты ))…
Благодарю!