Erasure

ERASURE! От Москвы до Марса… История коллектива, часть II

Erasure (/ əˈreɪʒər/. Эрейже) — английский синти-поп дуэт, образованный в Лондоне в 1985 году, состоящий из ведущего вокалиста, автора песен Энди Белла и продюсера, автора песен и клавишника Винса Кларка.

Давайте продолжим мой рассказ об этой группе, кому не интересно, не теряйте время, для остальных 1989 год….

1989 — «WILD!», продолжение успеха!

Следующим альбомом становится пластинка под названием «Wild!», вышедшая в октябре 1989 года.

ERASURE! От Москвы до Марса... История коллектива, часть II

“Wild!” — это чудесный альбом, сочетающий в себе элементы канти и вестерна, традиционных мелодий фламенко и удивительного электронного саунда, столь характерного для группы. По мнению Энди, «Wild!» стал самым личным («персональным») из всех альбомов коллектива, и запомнился именно экспериментами со стилем и звучанием, этими особо важными факторами в создании записи. Все это в должной мере принесло свои плоды и в Великобритании «Wild!» стал продолжением мейнстримового успеха Erasure, он стал их вторым подряд альбомом, добравшимся до вершины чартов и все его четыре сингла попали в топ-20 Великобритании. Альбом также хорошо приняли в Германии, где попал на шестнадцатую строчку.

Хотя WILD! и считается одним из лучших альбомов Erasure, содержащим ставшие теперь классическими хиты, «Drama!», «You Surround Me», «Blue Savannah» и «Star», но в США он славы не снискал, не попав даже в Billboard Hot 100! По ту сторону океана лишь несколько песен получили освещение на радио станциях и три трека попали в чарт Hot Dance Music/Club Play журнала Billboard, а «You Surround Me» даже не был выпущен, как сингл.

ERASURE! От Москвы до Марса... История коллектива, часть II

Во время работы над альбомом, Белл записывался с продюсером Гаретом Джонсом (Gareth Jones) в студии Дейва Стюарта (Dave Stewart) под названием “Church Studios”, работая в основном практически по ночам (вечерам). В то же время, Винс Кларк занимался синтезаторами и программированием совместно с продюсером Марком Сондерсом (Mars Saunders) в Swing Studios, при этом, обе студии находились в Лондоне. Говоря о том, почему так складывалась запись альбома, Винс вспоминает, что так было просто гораздо проще, потому что виной тому был Энди, т.к. он просыпался только после полудня, в то время как сам Винс был на ногах с самого утра. “The Church” была очень красивой студией, сделанной в готическом стиле, и правда, в то самое время прямо за стеной репетировал евангельский хор, что даже вдохновляло Энди. При записи постоянно использовались различные типы микрофонов и они перемещались по зданию в поиске подходящей «атмосферы». Винс, говоря об этой студии, весьма немногословен — “The Church” as “churchy” (церковь, как церквушка). Говоря же о Swing Studios он более разговорчив, видимо потому, что она была домашней студии Винса! С его слов, он наслаждался записью в ней. Такое было впервые, хотя это было достаточно дорогое удовольствие, которое рассматривали, как инвестицию. Никто не думал, что здесь будет записан только один альбом. Планировалось записать в ней несколько альбомов, чтобы эта инвестиция окупилась. В реальности такой раздельный вариант записи альбома добавлял «флюидов», Винс вместе с Марком несколько раз наведывался в «церковь», каждый раз отмечая какие-либо нюансы, что-то добавляя и даже записывая новые части. Отвечая на вопрос, кто имел решающий голос, если между двумя командами, двумя продюсерами возникали какие-либо споры относительно материала, Винс и Энди отвечали практически в унисон: «Если возникала подобная ситуация, то решение вопроса было за основателем MUTE Records, Даниэлем Миллером (Daniel Miller), он принимал окончательное решение. Однако никто не помнит, чтобы подобная ситуация возникала по ходу записи альбома “Wild!”».

Несмотря на то, что этот альбом, как упоминалось, считается одним из лучших, он не обошелся без своей порции критики, например вокал Энди сравнивали с «воем собаки в прерии», высказываясь о композиции «Drama!», ставшей первым синглом с альбома. Вместе с этим обозреватель “Music Week” высказал следующее мнение: «их лучший сингл». Между тем сам сингл достиг 4-го места в Британии, 3го в Дании, 5-го в Ирландии, подтвердив последнее высказывание. Видео для продвижения песни снималось в городской среде. Erasure исполняют песню в переулке, в который ветер задувает пластиковые пакеты и бутылки, а затем сверху начинают падать все более крупные предметы из пластмассы. По мере заполнения аллеи, Кларк и Белл постепенно поднимаются все выше и выше, пока не оказываются на крыше дома, но в конечном итоге они тонут во все возрастающем потоке вещей из пластика. Руки из облаков указывают на них, как бы объявляя их «виновными» в происходящем!. Видео снимали в течении 17 часов, в течении которых, группе приходилось, то подниматься наверх, то снова спускаться вниз, что в конце съемок уже давалось не так уж легко.

Стоит сказать, что критические высказывания были практически единичными, в своем большинстве отзывы были прямо противоположными, как на сам первый сингл, и тем более на остальные. На альбоме имелся весьма чувственный и одновременно уже «зрелый» хит, вошедший в Топ-20 — «You Surround Me»:

Нег Реггет (Ned Raggett) из AllMusic объявил «You Surround Me» «ещё одним утонченным победителем — это ещё одна медленная баллада, но с большой, перекликающейся поддержкой, которая добавляет ощущение дополнительной театральности«

Крис Джерард из Metro Weekly назвал его «одной из величайших баллад дуэта», отметив, что «у него есть настоящее сердце и чувство; это беззастенчиво сентиментально, но чувствует себя совершенно неподдельно».

А также и сингл-хит номер три — «Blue Savannah». «Это одна из наших лучших написанных песен», говорит Винс с типичным преуменьшением. Такого мнения, в основном, придерживались и критики: Билл Коулман из «Биллборд» (Billboard) описал её как «NRG-етический номер» и «светлая жемчужина».  Шотландский Данди Курьер () сделал комплимент песне напечатав слова: «такая чистая работа». Эрнест Харди из «Кэшбокс» (Cashbox) прокомментировал ее следующим образом: «Здесь Erasure полностью стряхивают свою похожесть на какой-нибудь старый «наряд» от Kraftwerk». А Крис Джерард из «Метро Уикли» (Metro Weekly) посчитал, что это «возможно, наилучше звучащий трек Erasure — поставьте его сейчас и он покажется настолько свежим и он звучит так, будто он мог быть записан вчера». Он так описал его: «это аудио мечта, возвышенно красивая мелодия, спетая с настоящим чувством Энди Беллом поверх одной из самых милых клавишных работ Винса Кларка. Эта удивительно яркая партия фортепиано просто течет из динамиков. Это то, о чем вся отличная поп-музыка — она заставляет чувствовать себя комфортно, просто слушая ее».

Режиссером видео на этот трек выступил Кевин Годли (Kevin Godly), «чувак» из известного коллектива «10сс». По словам группы, это было довольно странное видео в плане съемок, т.к. Кевин практически ничего не говорил все то время, пока шла работа. «Он не контактировал с нами, он не говорил с нами, он не шутил с нами, ничего подобного». Он делал паузу, задумывался и снимал дальше… Его концепция видео была в том, что «голубая рука» опускается к дому, в котором Erasure исполняют свою песню, далее к артистам начинают приклеиваются золотые ангелочки, золотистые украшения и появляется павшая листва, а также в течении песни постепенно все, в том числе и сами ребята, окрашиваются в голубой цвет.

Винс даже вспомнил, что впоследствии было такое интересное совпадение, оказывается в итоге он купил себе дом в Chertsey, которым как оказалось, ранее владел именно Кевин!

Кстати, сам сингл «Blue Savannah» содержит а качестве би-сайда кавер на песню Cerrone, «Supernature». Очень приятный электронный трек, особенно бодрящий в виде ремикса от небезизвестного Вильяма Орибата (William Orbit).

Четвертым синглом (в Штатах 3м) стала композиция “Star”, описанная как «простой танцевальный музыкальный трек с элементами диско», написанный Винсом и Энди в соавторстве, содержание которого четко указывает на ядерную катастрофу. Для радио трек слегка «подретушировали», добавив в него новых акустических гитарных элементов и фоновых вокальных партий. В Британии трек становится 11-м, в Германии 33-м. И хотя в Штатах в основной чарт Билборда не попал, но стал весьма популярным в клубным хитом, на что указывало попадание на 4-е строчки в US Dance Singles Sales и US Dance Club Songs. Да и обозреватель Билл Коулман из Billboard написал: «Поп-жемчужина, которая должна была сагитировать за весьма нераспознанный альбом Wild!, наконец-то выпущена вместе с клубными ремиксами».

Фотосессию для буклета организовала легендарная французская команда креативщиков «Peirre et Gilles (Пьер и Жиль)» (французский творческий и семейный союз пары фотохудожников). Всё происходило в их парижской студии, в месте, которое представляло из себя весьма эксцентрично обставленную художественную студию, по которой свободно летали канарейки… По воспоминаниям Энди, он был очень взволнован возможностью работать вместе с ними. А по словам Винса, во время работы они очень мало общались с ними, потому что не особо говорили по-английски. Как итог, Винс был расстроен результатом съемок, потому что ему показалось, что на представленных фото он выглядел недостаточно круто. На что Энди только улыбался и говорил, что он выглядел все равно лучше, чем в реальности…😂😂😂 Было сделано достаточно много фотографий, еще бы, ребята пробыли в студии почти весь день, хотя, по их словам, чтобы сделать столько фотографий, наверное понадобилась бы вечность.

К этому времени, времени выхода «Wild!», Erasure уже выступали на больших аренах, а их сценические костюмы становились все более причудливыми и их армия преданных поклонников росла с каждым днем. Для продвижения нового альбома Erasure подготовили первый из своих многочисленных, тщательно поставленных и отрепетированных концертных туров, показавших, как сценическое шоу группы сделало ещё один шаг в направлении, которое можно охарактеризовать, как «НЕЛЕПОСТЬ», с гигантскими цветами, надувными улитками, постоянной сменой костюмов, начиная с непонятных эксцентричных до абсолютно космических. Было сыграно более 100 концертов в театрах, на аренах, на стадионах, кульминацией которых стало большое шоу на арене «Milton Keynes Bowl» перед аудиторией в 60 000 зрителей, шоу ставшим в истории Erasure уже «мифологией». Оно могло и не состоятся, потому что сама группа была настроена довольно скептически и им не верилось, что возможно вообще продать столько билетов. Однако агент их убедил, и более того, сделал это! По словам коллектива – это было необычно и волшебно, и одновременно непросто, т.к. необходимо быть в контакте со зрителями, а учитывая их количество, это было достаточно трудно. К тому же во время выступления добавились технические сложности, синтезатор Винса не работал, как должен, а техник, который отвечал за него и которого Винс хотел растерзать и просто убить после шоу, просто исчез!

В середине 1990-го года Erasure записали песню «Too Darn Hot» для трибьют-альбом «Red Hot + Blue», спродюсированный Red Hot Organization. Это был первый музыкальный сборник благотворительной организации Red Hot Organization из серии Red Hot Benefit. В нём представлены интерпретации песен композитора Коула Портера в исполнение современных поп и рок-исполнителей. Название альбома является отсылкой к мюзиклу Портера «Red, Hot and Blue». Наравне с Erasure в записи принимали участие многие известные исполнители, Дебора Нарри, Игги Поп, Нене Черри, Шинед О’Коннор, Том Уэйтс, U2 и другие.

Еще одна звезда на небосклоне — «CHORUS»!

ERASURE! От Москвы до Марса... История коллектива, часть II

Винс и Энди провели большую часть 1990-91 годов в поездках между звукозаписывающими студиями Европы, «собирая» по кусочкам свой будущий поп-шедевр «Chorus». С одной стороны, показывая новое направление для группы, с другой альбом отличался их возвращением к винтажным аналоговым синтам, которые были в ранней музыкальной карьере Винса.

Сам альбом фактически начался с би-сайда — ремикса на трек “What Is Love?”. По воспоминаниям Кларка, он помнил, что думал про себя, о времени, проведенным за записью этого трека было невероятным. Он был недоволен тем временем, когда использовал MIDI-секвенсоры и считал, что в предыдущем альбоме было слишком много цифрового звука от Корга М1, синтезаторов от Роланда и им подобных инструментов. Так что он решил, что необходимо вернуться и попробовать записать трек с MC-4. Этот Роланд МС-4 был ранним цифровым секвеснсором, когда Кларке еще дебютировал с Депеш Мод в 1981 году. Этот инструмент мог воспроизводить только один звук в одно мгновение времени. Так что Винс стряхнул с него пыль и стал использовать для создания своего шедевра под названием «CHORUS». При этом он задал сам себе два правила, первое: мы будем использовать только аналоговые синтезаторы. И второе: каждая отдельная звуковая дорожка на ленте будет монофонической.

«Я никогда не думал, что Винс такой рисковый парень» — говорил Даниель Миллер, студия MUTE которого связана с Винсом всю его музыкальную карьеру.  «Сначала Винс бросает Depeche Mode, что было довольно рискованно. Yazoo распадается – что было довольно рискованно. Он начинает проект под названием The Assembly и выпускает всего навсего один сингл , что было также рискованно. А затем находит самостоятельно вокалиста, который не имел абсолютно никакого опыта, что также было достаточно рискованно. Однако персонально я сам никогда не думал, что любой из этих случаев был рискованным. Для меня это всегда означало, что человек стремился стать либо лучшим в своем деле, либо нет. Это не затрагивало никакой коммерческой составляющей».

Несмотря на то, что он не смотрел на вещи с коммерческой составляющей, Миллер пригласил Мартина Филлипса (Martyn Phillips), как продюсера в 1990 году. Именно того Мартина, который представил миру музыки международный поп-хит «I’ve Been Thinking About You» группы London Beat. Так что все-таки, Даниэль был еще и бизнесменом, который думал: «Может быть он сможет что-то сделать и для меня».

Так вот, с двумя правилами Винса и продюсером, но не имея при этом ни одной песни в загашнике, Erasure и Мартин Филлипс приехали в Брюссель в начале 1991 года для пробной записи в для проверки, как работает их совместная «химия». Как вспоминает Мартин, у них был день или полтора, для записи , и первым пробным треком для апробации их идей стала ранняя версия песни «Turns The Love To Anger» . Все трое были рады тому, что в итоге получилось. Монофонические предпочтения «Хоруса» работали!

Троица забронировала несколько недель в студии Polygone Studios в Тулузе, сделала это по рекомендации Дайва Баскомба (Dave Bascombe), который в итоге сводил весь альбом.  Студия располагалась в глубинке Тулузы, недалеко от завода Airbas, и Винс, и Энди, и Мартин , всем им приходилось спать в маленьких «шале». По словам Мартина, они не выходили, ничего особо не видели, все были поглощены работой. Это было прекрасное стрессовое время. В студии не было ничего необычного, ничего, что было бы неправильно, но однако не наблюдалось никакой той «химии» Казалось, что все всё время плыли против течения. К тому же началась «война в заливе», что сказалось на Энди. Казалось, что он расстроен этими событиями и гибелью людей. «Нам действительно надоело во Франции» — вспоминает Винс Кларк.

Даниель Миллер и Мьют пытались выпустить сингл, как можно скорее, и группа приехала в Лондон, чтобы смикшировать трек «Home», и сделать его первым синглом. Эта композиция по мнению Винса была лучшей, однако Мартин не представлял ее, как сингл. Собравшись на совещание, все поняли, что материала для альбома недостаточно, и чтобы дополнить альбом, группа отправляется в студию Chateau du Pape в Гамбурге. По словам Энди, они провели действительно классное время в Гамбурге. Вместе с Винсом они гуляли по Гамбургу, и этот город действительно добавил многое к записям в альбоме. Винс вторит этому: «Chateau de Pape была прекрасной студией и мы конечно провели прекрасное время в Гамбурге, просто живя там». Это время было весьма продуктивным. Как впоследствии вспоминал Мартин, им ничего особо не было нужно. Они «растворялись в комнате записи» с гитарой или пианино и буквально полтора часа спустя была готова основная мелодия и часть текста. Далее, чуть погодя, Винс собирал части песни воедино, представляя себе каждый звук. Его стиль был очень музыкален, это было просто, как радуга. Казалось, что эти ребята работают все 24 часа.

Трек «Home (дом)» был навеян Эдмундом Певенси (Edmund Pevensie) из «The Lion, the Witch and The Wardrobe» (Лев, Колдунья и Платяной шкаф), как говорит Энди. Это то, когда вы попадаете в мир фантазий и не хотите вернуться обратно в реальность. И многие хотят покинуть это место и не хотят возвращаться и встать лицом к реальной ответственности в жизни». Если кто не помнит, запамятовал или никогда не знал — это «Хроники Нарнии», но более ранние.

Песня «Joan» не была никак связана с Жанной д’Арк (Joan of Arc), а Энди находился под впечатлением от мелодии группы АББА «The Day Before you Came», работая над «Am I Right?», обалденная песня, такая, что все, кто работали над альбомом, называли ее изюминкой. «Waiting for a Day» — это этакий кантри-стиль, связанный с детскими воспоминаниями Энди о песне Чарли Рича (Charlie Rich) «The Most Beauiful Girl», которая по тексту совпадает с темой композиции «Perfect Stranger».

Также Миллер выбрал уже упомянутого Дэвида Бэскомба для сведения (микширования) альбома и попросил того присоединится к Беллу, Кларку и Филлипсу в Гамбурге, пока те работали над би-сайдами. Дейв много работал с Мьют, и Даниель доверял ему, и все понимали, что он сделает свою работу на отлично. Как впоследствии говорил Дейв, «Chorus» стал одним из моих любимых альбомов, над которыми я работал. Это было прекрасно, люди и песни, соединенные вместе, они выглядели превосходно. Это был волшебно записанный альбом, вокал Энди, запись Мартина, все было прекрасно, и синты Винса были очень впечатляющими. Как также говорил Даниель Миллер: «Это был невероятно важный альбом. Он был очень особенный и весьма уникальный. Это была очень командная работа. Се, что было сделано, получилось действительно очень хорошо»

В итоге, сведенный в Гамбурге и выпущенный в октябре 1991 года альбом «Chorus» стал ещё одним хитом. Он наглядно показал, как Винс экспериментировал со звуками винтажных синтезаторов, которые стали визитной карточной Erasure задолго до того, как они превратились в знак качества и доверия в андеграундных техно-кругах. «Мне нравилась идея просто использовать конкретные звуки», — говорит Винс. «Я мог использовать только аналоговое оборудование, я не позволял себе играть аккорды, и я использовал совершенно обычный секвенсор. Это было очень трудоемко, но это придало альбому весьма уникальный звук!».

ERASURE! От Москвы до Марса... История коллектива, часть II

После его выхода Эндрю Смит из Melody Maker похвалил Erasure как дуэт, который записал «чистейший и самый совершенный поп-вообразимый» альбом и который «часто страдал от потрясающей простоты, принимаемой за наивность». Он описал «Chorus», как альбом «сверкающих трёхминутных чудес» и добавил, что «часто лирическая образность неловкая или неуклюжая, но союзная тем лихо трансцендентным мелодиям, это тем более обаятельно». Он также считал, что это явное движение вперед по сравнению с «Wild!»  и кроме того отметил, что этот альбом «вне времени, так как приходит безвременье», добавив, что песни «можно было играть и на балалайках, и они по-прежнему звучали бы красиво и чудесно».

Первым синглом стала одноименная композиция «Chorus». Энди описывает «Chorus» как «композицию возрождения для нас, хотя на самом деле это была последняя песня, которую мы написали для альбома, и мы были действительно взволнованы этим фактом. Мне показалось, что в этот момент Флитвуд Мак (Fleetwood Mac) встретился с Куин (Queen).»  Трек добрался до 3й строчки в UK Single Chart и №1 в UK Indie chart, кроме того сталь третьим в Дании, 4-м в Ирландии и 1-м в Израиле, да и в общем хорошо был встречен слушателями. Журнал «Мелоди Мейкер» похвалил песню, как «чертовски абсолютно изумительную» (Andrew Smith of Melody Maker)).«У песни отличный хор, великолепные потрясающие звуки и жизненная лирика об экологии. Нет другого критерия для хорошей записи в 90-е годы».

Следующим становится «Love To Hate You» — одна из самых известных песен дуэта. Эпическое промо видео для «Love To Hate You» также стало одним из самых популярных в истории Erasure. В этом видео Винс пролетал по стропилам Ист-Энда, над головами толпы приглашенных для съемок фанатов.

Мелодия синтезатора в припеве — интерполяция струнного брейка из классики диско-эпохи американской певицы Глории Гейнор «I Will Survive». Дуэт также записал испанскую версию песни, названную «Amor y Odio» (Любовь и ненависть), и еще одну версию на итальянском языке под названием «Amo Одиарти».

«Мы украли идею Глории Гейнор из «I Will Survive»», — говорит Энди. А еще он добавил, что: «Это была отличная песня, но потом я записал ужасные версии на итальянском и испанском языках. Это было до того, как я смог сносно разговаривать по-испански, но мне просто нравилась сама идея делать записи на других языках, как это делали когда-то музыканты АББА».

«Love To Hate You» стал одним из самых наиболее успешных и узнаваемых синглов Erasure. В Англии и Швеции достиг 4 места, в Греции 1 места, в Финляндии 7 места, в Австрии добрался до 6 места, в Дании и Ирландии до 5 места, в Штатах стал 17-м. В работе над этим, всеми узнаваемым треком была весьма удивительная вещь. Оказывается, что этот  всем известный и кроме того, один из самых популярнейших хитов группы «Love To Hate You» не планировался для включения в альбом вообще! Ну надо же! Как впоследствии вспоминал Даниель Миллер, ребята сыграли этот трек, как би-сайд к первому синглу, когда он посетил их в студии. Но Даниэль воскликнул: «Ребята! Я извиняюсь, но это не би-сайд!».

Были вещи, которые стали постоянными – альбом достиг 1-й строчки британского чарта, а сценическое шоу стало еще более нелепым, теперь собрав в себя гремучую смесь с воздушным шаром, гигантскими лебедями, танк, показной обширный трансвестицизм и труппу танцоров, облаченных в костюмы светофоров.

Таким образом «Chorus» стал третьим подряд альбомом Erasure номер один в Великобритании и подарил группе ещё четыре хита в первой двадцатке. Помимо «Chorus и «Love To Hate You», ими также стали «Breath of Life» и «Am I Right». В США диск дебютировал на самом высоком для Erasure месте в Billboard 200, под номером 29. Это стало для Erasure первым попаданием в Billboard Hot 100 со времен сингла «Stop!». Альбом также попал в чарт Modern Rock Tracks и чарт Hot Dance Music/Club Play от Billboard. В чартах Германии альбом достиг своего пика на тринадцатом месте.

Следующим синглом выходит «Am I Right?». Как отметил Нед Реггет (Ned Raggett) из AllMusic, это песня, которая «отражает любовь и старение нежной мелодией и мягким хип-хоп битом».  А Майкл Р. Смит из Daily Vault добавил: «Как моя любимая баллада от Erasure, она имеет крутой припев для запоминания, но при этом содержит замечательные образы, которые пробивают на чувства». Несмотря на положительные отзывы, особого успеха в чартах эта композиция не принесла.

Последним синглом стал «энергичный» «Breath of Life». Песня с довольно быстрым темпом, с элементами танцевальной музыки, которая была весьма пригодна для клубных ремиксов. Всегда готовые «нарядиться» по последней моде, Erasure сняли поразительное видео для сингла «Breath of Life», которое оказалось столь же запоминающимся, как и сама песня. «Оно было основан на рассказе «Алиса в Стране чудес» и я выглядел немного похожим на Донну Саммер», усмехается Энди, говоря о нем.

Сам тур под названием «Phantasmogorical Entertainment» 1991 года надолго запомнился поклонникам. Как выше упоминалось, Энди то выезжал на сцену верхом на лебеде, то был ковбоем дикого Запада, а то и вовсе оказывался посреди ночного клуба, включая постоянное щеголяние Энди в нижнем белье («Тьфу, срамота!» Снова…. ).

Группа два года почти непрерывно гастролировала с этим шоу по миру и только в 1993-м году взяли паузу.

Так же, как и альбом Wild! (1989), Chorus продавался очень хорошо, не случайно он достиг почти вершины чартов.

Говоря о диковинных видео, Erasure в очередной раз продемонстрировали свой вкус к «позолоченному» попу, выпустив четырех трековый мини-диск (EP) кавер-версией на классику шведских титанов — АББА в 1992 году под названием «Abba-esque».

ERASURE! От Москвы до Марса... История коллектива, часть II

И достижение «Crackers International» было улучшено, «Abba-esque» стал для Erasure первым (и на сегодняшний день единственным) номером 1 в UK Singles Chart! Как было упомянуто, также было снято видео, в котором группу одели в сценические костюмы от «ABBA», и это стало одним из главных драйверов возрождения интереса к ABВА в 90-х года уже прошлого столетя. Все это дуэт сделал задолго до выхода  фильма «Muriel’ s Wedding», в котором использовались музыкальные произведения группы АББА и раньше мюзикла «Mama Mia», и много ранее одноименного фильма, и уж тем более гораздо более поздних, последовавших за этими, огромным количеством посвящений- трибьютов. Стоит сказать, что в одном из ранних синглов ребята уже использовали кавер от АББА, как би-сайд трек – «Gimme!Gimme!Gimme!» в 1986м.

В том же 1992 году также вышел сборник синглов, лучших треков — «Pop! The First 20 Hits»,

ERASURE! От Москвы до Марса... История коллектива, часть II

который также, как и номерные альбомы, покорил хит парад, став в итоге, трижды платиновым. Он включал в себя все синглы группы, выпущенные в период с 1985 по 1992 год. Предварял его выход «первый» сингл группы – «Who Needs Love Like That», в этот раз ремикшированная версия песни попала в Топ-10 Британии.

Продолжение? А нужно?

Первая часть здесь!

PS: Возможны некоторые неточности при охудожествлении перевода….

6
5 3 голоса
Рейтинг статьи

Автор публикации

не в сети 7 часов

RRC

133
Комментарии: 126Публикации: 20Регистрация: 25-10-2023
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
NeTankist-72
Участник
9 месяцев назад

Спасибо за интересный рассказ с полным погружением в тему. Продолжение нужно, однозначно.

aupl
Участник
9 месяцев назад

Прочитав вторую часть все же соглашусь с претензией выссказанной в комментариях к первой части.
Нужно делить текст на более компактные, удобочитаемые части.
В какой то момент ловишь себя на мысли, что хот и интересно, но хочется пролистать.

За труды спасибо!
Интересно.
Надеюсь будут еще плдобные статьи.

Gentil
Участник
8 месяцев назад

Спасибо за труд, было интересно ознакомиться!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля