Еще один фуфырик — NEC A-11.
Здравствуйте, граждане сообщники! Как известно, аудиофилы — это такие люди, которые слушают не только межблочные кабели, но еще и конденсаторы в блоке питания ( самые культовые это Black Gate, стоимость которых может достигать нескольких сотен долларов за пару бэушных! ), и даже батарейки в схемах ламповых усилителей с фиксированным смещением у них звучат по разному). Ну а мы, любители винтажа, можем только водку пить и в огороде копаться (с). Ну и в аппаратуре кое-что соображаем. Один знакомый, который прослушал десятки усилителей 70-90-х годов заявил, что не слышал ничего лучше чем Sansui BA-5000.
300 Ватт на канал, 49 кг, выпускался во второй половине 70-х
Такое же мнение встретил недавно на буржуйском форуме, где этот усилитель сравнивали с Yamaha 101M и его профессиональной версией Yamaha PC5002 M
500 Ватт на канал, 61 кг, 1983 г.
40 транзисторов в выходном каскаде.
На вторичке Сансуи появляется редко и продается за сумму от 4000 евро, с Ямахой 5002 и 101М чуть легче, поэтому когда на аукционе появился Сансуи ВА5000 — решил попытать счастья. До конца оставалось несколько минут, шла вялая торговля в районе 2500, я начал делать ставку, но в этот раз проклятым аукционистам захотелось депозит, оформить который просто не хватило времени, в итоге подарок судьбы весом 49 кг уплыл в чужие руки) В расстроенных чуйствах поискал что-нибудь интересное, и нашёл усилитель, который уже и слушал сам в гостях, и писал здесь о нём.
Это NEC A-11 в редком оформлении ( с деревянными накладками), который и был успешно куплен.
И напоследок —минутка аудиофилии.
Самый дорогой в мире усилитель звука Opera Only, весом 1,5 тонны, обойдется в 2.200.000$ Устройство было сделано итальянским инженером и дизайнером Андреа Пиветта (Andrea Pivetta) который модернизировал свое предыдущее творение Opera One, сделав его еще мощней и придав футуристический вид. Со стороны, усилитель выглядит как очередная инсталляция художника в виде массивной колонны размером 1,25х1,9х1,25 метра и весом полторы тонны, но это в выключенном состоянии. Для работы Opera Only нужно разложить как трансформер, открыв во все стороны шесть сдвижных панелей, в итоге получаем конструкцию размером 1,85х1,5х1,85 метра. ( если уж на то пошло — вот это настоящий хайэнд, а не 10-килограммовое г-но с красивыми названиями)
В основе усилителя лежит шесть тороидальных трансформаторов каждый мощностью 30кВт и 2112 биполярных транзисторов, которые охлаждаются двенадцатью вентиляторами. Общая мощность Opera Only составляет 160.000 ватт, . Каркас усилителя сделан из авиационного алюминия, а полная сборка и тестирование Opera Only занимает шесть месяцев.
Конденсаторы б/у. Моя жизнь уже никогда не будет прежней.
Неужто не знал?)
Про применение бэушных конденсаторов старался не думать.
Про BG думать можно. Кстати их в кое-каких моделях аппаратуры понатыкано от души.
Ну усе. Запужал всех!
)))
Ни чё себе! Челюсть с пола подобрал))
Познавательно,так NEC 11 куплен?
Так да.
Поздрава!Ждемс видосс!
)))))
Интересный аппарат.
👍за НЭК. 😊 А что касается «Первой Оперы», я, так понимаю, на вопрос «на}{уя» — я ответа не услышу. Ну, или — «а шоб було»?😁
Там у бохатых свои погремушки,ну и наверно да-шоб було!
Это Формула-1 от аудио. Выставка достижений народного аудиохозяйства.
Истинно с жиру беситесь)
Было дело. Это только вершина айсберга.