Как выбрать хороший усилитель.
Здравствуйте, граждане сообщники!
Выбирать аппаратуру можно по разному.
Морщить лоб, глядя на схему (непонятно всё, и нет гарантии , что звук соответствует этим каббалистическим символам).
Ходить по выставкам, слушать, вникать. Но где найти послушать желанный Sansui BA5000, например?
Читать форумы. Масса информации, практически о любых аппаратах, из первых рук. Но это требует много времени и концентрации.
Немного призадуматься. Миллионы мух не могут ошибаться. Востребованы на вторичном рынке являются те аппараты, которые получили одобрение любителей хорошего звука по всему миру,после многолетнего тестирования в самых различных сетапах.То есть цена, по прошествии многих лет после того,
как дилер радостно вручил товар не менее радостному первому владельцу, находится уже в соответствии с фактическим качеством звука.
Обратим свой взор на всем известный сайт, чтобы узнать состояние дел. Выберем наугад несколько усилителей) (привет любителям из соседней галактики!)
Бескомпромиссный удифильский Пионер А04. 1993 — 1996, 89 000 йен.
Его старший брат А 09, 1992 — 1997, 480 000 йен.
Сансуи альфа907 из начала 90-х. Цена на старте 300 000 йен.
NEC A-10, 1982, 120 000 йен
NAD S300, 2005, 1500 евро.
Усилители с трёх последних скринов находятся в моей коллекции. Приседали, отжимались, слушались с самой разной акустикой.Ни на что не намекаю, но востребованность на вторичке, отраженная в цене, соответствует качеству звучания. Такие дела)
Если не брать в расчет влияние на ценообразование б/у товаров такой фактор как редкость, то да, более на цену, кроме как выверенное с годами качество товара и нечему влиять.
И не важно, что происходит колебание цены.
Оно происхолит в общем.
На всю группу товаров.
Это обусловлено популярностью всей группы.
Тем и хороша ретроспектива.
Мы можем использовать опыт множества предыдущих пользователей.
Они за нас все проверили и в рамках истории определили место товара согласно совокупности его характеристик.
Так что согласен.
Методика рабочая.
Нужно лишь понимать условия рынка.
мы люди простые, нам Ongaku и прочие редкости не нужны.
Я не специалист, но изложено просто и убедительно.
Не знаю, как на остальные, но на Неки у вас совершенно неадекватные цены. Буржуи оборзели
за 45 можно брать.
обрати внимание, столько за него просят в Японии. А они точно что-то знают.
Я так и не понял-с каких скринов смотреть?,ладно,усь выбрали- с какими АС?,далее-как выбрать АС к нему,возможность прослушать с десяток-два усей и АС есть не у многих,ну и понеслось..
Чем дороже, тем лучше звук. За исключением редких аппаратов, представляющих коллекционную ценность. По скринам вывод — начальный пионер не ровня аппаратам уровнем выше.
Подбор АС под усилитель делается обычно опытным путём. Рассматривать их надо уровнем не ниже усилителя, а ещё лучше с небольшим запасом. Есть относительно редкие случаи, когда АС сделаны «на вырост», т. е. при недорогой цене способны полноценно играть с аппаратурой выше уровнем.
И «передоз» в подборе АС крайне вреден. К примеру, никогда бюджетный усилитель не раскроет полностью акустику высокого уровня.
Вроде как — кругом сплошные загадки. Но… почти всегда существуют «наработанные» связки АС+усилитель.Ровно также известны комбинации, которые противопоказаны.
Хорошее подспорье в выборе — отзывы конкретных опытных пользователей и консультации специалистов.
А из 3 находящихся в коллекции, какой по твоему лучший? На твой взгляд.
Выбрал бы S300.
«Дровосек». Он с околошириками приседать не сможет. И дрозды тогда за окном ему не подпоют.
Алкаши на лавочке подпоют))