Пишу кассеты на Pioneer CT-W703RS
Доброго вечера, товарищи! Сергей Михалков написал однажды строки в стихотворении: «Дело было вечером делать было нечего». Позавчера такой момент у меня был. Решил по записывать кассетки. Люблю этим делом заниматься, но трехголовая дека на которой я их пишу зачахла и на днях уехала в г. Озерск на лечение к нашему терапевту Александру Владимировичу)). Давненько ни чего не записывал, а так хочется, что не выносимо стало))). Но у меня же теперь имеется двухкассетная реверсная дека Pioneer CT-W703RS! Вот думаю с ней и оторвусь. Функция Super Auto BLE, сродни автокалибраторам у более дорогих дек, откалибровала три кассетки, отобранные для записи. Предварительно прослушал записанный пробный фрагмент фонограммы. Вроде бы уровень держит, да и частотки к каждой ленте подобрала не плохо. Показалось, что пишет один в один. Ну и усё, погнали. Калибровал каждую сторону каждой кассеты на всякий случай. Записал три кассеты подряд без прослушки. Пока писались фонограммы, подготовил трек листы.
Две кассетки Хитачи подарочные от Алексея 11Alexey11
и Денончик от Александра AlexFedy
Записал кассеты и стал прослушивать в ходе чего пришел к выводу, что эти простые одномоторные реверсные деки для требовательного писателя не подойдут. Не знаю как на словах выразить те ощущения, но попытаюсь. Детонации я не слышал, а вот изменение тональности отдельных нот клавишных, ритм гитары на отдельных участках фонограмм мне сразу бросились в уши))). Послушал, погонял записанные кассеты в разных карманах. И что интересно не на всех фонограммах эти изменения присутствуют. Видимо при записи фонограммы определенная тональность не понравившегося инструмента))) подвергается некоторым искажениям? Если не вслушиваться в нюансы, то третий сорт не брак и для среднестатистического обывателя-слушателя сойдет. Потом включил кассету с записью, сделанной на моей 3-х головочной деке. Ну небо и земля сразу же. Скажу, что этот пионер воспроизводит весьма достойно. Приобретался он не для записи конечно, а только для воспроизведения. В общем такая вот история. Интересно будет ознакомиться в комментариях с мнением мастеров-ремонтеров и профи писателей. Я пока лишь пришел к выводу, что деки подобного типа пригодны для записей не особо требовательным слушателям того времени из 90-х. Может дело в конструктиве ЛПМ? Как мне пояснял один из наших мастеров у одномоторной реверсной протяжки скорости воспроизведения в одну и другую стороны разнятся. Ну а по прибытии моей пишущей деки эти три кассетки пойдут под перезапись.
Хорошее времяпрепровождение, Владимир. Только альбом Lian Ross не «Disco Queen», а «4YOU».🤝
Принял, Александр! Спасибо, исправлюсь. А где я взял тогда это название….
Не знаю, но на мой взгляд название “Disco Queen” интереснее.😉
Та я про себя фразу произнес))). Понять не могу где я взял то название альбома)).
))))
Обложка, если вдруг захочешь вставить во вкладыш.
Во, здоровско!
Или так, с перечнем композиций.
Ага, а вот композиции extended я как раз не записывал. На 1 сторону 90 минутки вошли первые оригинальные фонограммы.
По качеству ЛПМ в этом аппарате, и подобным я бы сказал так — они работают, пока работают.
В допуски укладываются, и ладно.
А спустя время, когда начинают сказываться и временной фактор и фактор износа, вылезают проблемы несовершенства конструкции.
Даже звук при работе в разные стороны ЛПМ издает разный.
И азимут гуляет туда-сюда.
Действительно, эти деки воспроизводят лучше, чем записывают.
Себе взял Техникс RS 474 во вторую стойку именно из за возможности последовательного воспроизеления кассет с реверсированием.
180 мин воспроизведения — главное достоинство.
Таково мое ИМХО
Во, вот это и хотелось услышать от специалиста! Спасибо, Алексей за комментарий. Я по этой же причине и купил двухкассетную реверсную. Хотел aiwa 828/929, но не срослось.
Есть конечно и более удачные аппараты двухкассетные, где получилось реализовать запись на более высоком уровне. Но все равно, так, как пишут деки без реверса и о 3х головах, этим не потянуть.
Новыми они конечно работали и записывали более менее. Да, время ни кого не молодит. Будем знать теперь, что такие аппараты как универсальные запись/воспроизведение не подходят.
Алексей, скажи к какой степени изношенности этот пионер можно отнести? Головы то у него совсем без износа. Ролики чумазые были.
Я под «изношенностью» имею ввиду не только истирание, но и усыхание (усадку) пластмассы, так как при реверсировании ЛПМ и изменении направления вращения шестерней, меняется и звук работы (тише, громче), а это говорит о том, что в одном из положений они работают без перекосов и натяга. То же самое и о разности скоростей на одном кармане при прямом ходе и реверсном. При этом колебаний скорости то нет! Есть стабильная разница.
Считаю, что сделанные выводы о степени применимости аппарата верные.
Кассеты, записанные на другом аппарате он воспроизводит без проблем и с хорошим качеством.
Зергуд!!
Lian Ross 👍👍👍
А альбом однообразный. (((
Мне зашёл. В принципе третий сорт не брак, но хоть что то свежее из диско появляется и то хорошо.
Отлично, Володя. Я так и не умею записывать до сих)
Та сложного нет ни чего. Удобнее всего писать на деке со сквозным каналом. Ну по крайней мере мне так больше нравится. Сам контролируешь процесс вместо калибратора😁
Super Auto BLE это все ерунда, там запрограммированны усредненные ттх кассеты. Но кассеты к сожалению все разные. Только ручная поканальная калибровка.
Я пишу через сквозной канал. Мне так больше нравится.
Правда ?)) Ну у твоего 703 его нет.
Правда! А с текстом поста ознакомиться не?))
Некогда! Я картинки люблю смотреть!))
Вот и вляпываетесь потом))
Ты о чем!)
Ни о чём, шутка😁
А в чем вообще смысл коллекционирования двухкассетных дек?
Обычно у них параметры так себе, на запись как правило не годятся, а для воспроизведения и одного кармана достаточно.
Не знаю для чего их коллекционируют. Мне этой достаточно для воспроизведения.
А зачем для воспроизведения двухкассетная?
Для удобства пользования. Поставил две кассеты в карманы и ходи занимайся своими делами по дому. Не надо переворачивать и менять кассеты как у однокассетной. Этот пионер у меня стоит в гостинной со всей аппаратурой и акустикой. А пишущая дека в моём кабинете через стену в соседнем помещении где у меня оборудовано рабочее место (стол, стул, кровать, шкафчики, кассеты, CD). Там я и пишу кассеты. Мне так удобно. И гостинная не захламлена кучами кассет с дисками и в кабинетике душевная обстановка.
Так и в реверсной однокассетной деке не нужно переворачивать кассеты. То есть смысл только в том, чтобы последовательно игрались две кассеты вместо одной, правильно? Типа музыкального автомата на минималках.
У меня для записи дека без реверса, а для воспроизведения с реверсом. Раз в полтора часа менять кассету абсолютно не в лом, да и редко дольше за раз слушаю.
Вопрос сугубо субъективный. Мне нравится так как оно у меня есть. Длительность воспроизведения без вмешательства, ну и в какой то мере распределение износа на другую протяжку. Бывает, что включаю кассеты с коротким таймингом. Потому время воспроизведения имеет для меня значение.
Абсолютно по такому же принципу развивались и CD среднего уровня.
1 диск, 3 диска, 5 дисков, чейнджер на 6-12 CD, карусельные автоматы на 100 дисков.
Потому что удобно.
Для реализации процесса — озвучивания помещения (не путать с процессом — слушать ЗВУК!)
И как правило это происходило за счет потери качества воспроизведения. Если приличный однодисковый СD плейер еще реально найти, то многодисковые в этом плане чаще всего отстойные. В случае с карусельными автоматами это приводит к тому что он забивается дисками, которые постоянно крутятся. Желание добавлять новое (а уж тем более удалять старое) постепенно угасает как и желание слушать музыку вообще.
Время воспроизведения.
Как не крути, а в два раза больше при полной автоматизации процесса.
Ну вопрос «зачем» имеет обоснованный и всепоглащающий ответ — «патамушта»!
А так, согласен, в хозяйстве можно содержать одну такую (исключительно для удобства воспроизведения)
У меня в основной стойке писатель — Теас V-9000 (прямая, закрытый тракт, 3 головы, ручная калибровка), а воспроизводитель — Теас R-9000 (реверс, открытый тракт, 4 головы (2 ГС), ручная калибровка.
Апараты идентичны по электронике и оооочень похожи по звучанию, даже СМ один на оба аппарата.
Ответ «патамушта» неправильный, поскольку он комплиментарен вопросу «почему?». А я задал другой вопрос 🙂
Хорошо, перефразирую
— «зачем»?
— затем, что так хочется — в просторечьи «патамушта» )))